Phantom Lancer
Базовые характеристики:
Сила: 18 +1.7
Ловкость: 23 +2.8
Разум: 21 +2
Тип атаки melee
ms - 290
Броня 3
Урон 45-67
Я рекомендую качать фантома через второй скилл, учитывая что от третьего в начале - мидгейме толку нет. Иллюзии дамажат слабо, и убить их легко удара. А манокост и КД у второго с каждым новым уровнем уменьшается:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Ульт дает лишь плюшки для иллюзий и вначале его качать смысла нет, без третьего. Однако если против вас играют маги имеет смысл качнуть ульт на 6 и 11. Ульт дает нам еще и защиту от магии на 10%, 15% и 20%.
Для фантома идеальный артефакт - дифузы, иллюзии здорово жгут МП. Можно сварить батерфляй, башер, буризу, владимир, радианс, СиЯ. Не хватает хит поинтов купите вангуард или пару брэйсеров. Я предпочитаю брэйсера урон и статы рулят, реген это все же не то. Кроме того из брэйсера можно получить барабаны - они дадут нам скорость, это хорошо. Из ботинков предпочитаю ногу, если тяжело стоять на линии сварите Tranquil Boots.
Фантом очень опасен, юзаешь второй скилл и ждешь пока вражеский герой ударит иллюзию спелом. Затем резко кидаешь в него копье, и начинаешь нарезать на замедлении. Типичная тактика за фантома.
|